Профессиональные справочные системы для специалистов
20.09.2019
Для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, определен порядок формирования и обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством

     Приказом Минфина России от 19.07.2019 N 113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
     
     Как следует из Порядка, формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, должно осуществляться с использованием системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы РФ, после прохождения процедуры регистрации в ЕИС или с использованием иной информационной системы с последующим направлением сформированной информации в Федеральное казначейство.
     
     Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, должны быть подписаны электронной подписью.
     
     Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются:
     
     - в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования;
     
     - в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.
     
     Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена должно направить заказчику сообщение о получении электронного документа с указанием сведений о возможности или невозможности его дальнейшей обработки.
     
     По итогам проверки Федеральное казначейство может направить заказчику:
     
     - извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи;
     
     - протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.