Профессиональные справочные системы для специалистов
14.06.2019
Подготовлен проект об определении категорий транспортных средств ПАСС(Ф), подлежащих оснащению специальными световыми и звуковыми сигналами

     МЧС России подготовлен проект приказа "Об установлении количества и категорий оснащенных специальными световыми и звуковыми сигналами транспортных средств профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований".
     
     Согласно проекту оснащению специальными световыми и звуковыми сигналами подлежат транспортные средства ПАСС(Ф), используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, следующих категорий:
     
     - категория L3 - двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч;
     
     - категория M - транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров;
     
     - категория M1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили;
     
     - категория M2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т;
     
     - категория M3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т;
     
     - категория N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;
     
     - категория N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;
     
     - категория N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т;
     
     Кроме того, предполагается определить для каждого субъекта РФ:
     
     - показатель риска природной и техногенной опасности;
     
     - среднегодовую частоту природных ЧС;
          
     - среднегодовую частоту техногенных ЧС.